пятница, 20 апреля 2012 г.

Элизабет



 Автор: Людмила Кушнир (Dudya)

Она пришла в этот мир ярким солнечным днем, под неугомонное щебетание птиц. Широко распахнув глаза, будто впитавшие в себя бескрайнюю синеву безоблачного весеннего неба, она увидела склонившееся над ней женское лицо, сразу ставшее таким родным и милым… «Я назову ее Элизабет» - произнес низкий бархатный голос, обладательница которого ласково поглаживала ее по головке, крепко прижимая к сердцу… Так она узнала, что такое любовь… Так началась ее дорога в жизнь…

Беззаботные дни сменялись спокойными ночами. Мир, который поначалу был, казалось, наполнен множеством интереснейших вещей, становился все более привычным и обыденным. Мерно тикали настенные часы, пылились на полках давно не читанные книги, возмущенно посвистывал время от времени чайник на кухне, а возле дивана мирно посапывал уже третий на памяти Элизабет кот… Она смотрела на все это и понимала, что что-то неправильно, как-то все должно быть по другому,
а вот как?.. Поселившийся единожды в ее душе червячок сомнения становился все более настойчивым, и все чаще Лиз возвращалась к мысли о собственном предназначении, задумываясь о том, кто она и зачем…

Ответ пришел неожиданно сам собой, когда в доме появилось крохотное существо, которое все поначалу именовали ребенком, а потом стали величать Настенькой. Монотонная ранее жизнь сразу же завертелась и закрутилась вокруг этого маленького комочка, чья кроватка теперь стояла на любимом спальном месте недовольного нынче кота. Элизабет нравилось наблюдать за превращением несмышленыша в маленького человека, и вся ее сущность жадно тянулась к девочке, исполненная желания выплеснуть на нее всю неизрасходованную любовь и нежность, скопившуюся за долгие годы ожидания счастья.

И вот однажды это произошло: крохотная Настя, изучающая мир на руках у мамы, встретилась с Лиз глазами, и не могла оторвать от нее взгляда. Маленькие пухлые ручки тут же жадно к ней потянулись, но мама мягко остановила их: «Знакомься, это – Элизабет. Я знаю, тебе хочется с ней познакомиться поближе, но сперва ты должна немножко подрасти…» Мама говорила что то дальше, но ни Элизабет ни Настенька уже ее не слышали – они вели свой безмолвный диалог, понятный только им двоим:
- Я буду ждать тебя! Я дождусь!
- Мы будем вместе, я обещаю!
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя!..

… Настя с нетерпением ждет, когда же мама принесет эту склизкую, опротивевшую уже, кашу. Но она съест ее! Всю до капельки! Ведь ей надо расти – она обещала!..
А с верхней полки серванта за ней с нежностью и восхищением наблюдает Элизабет – маленькая кукла, с большой и любящей душой…

14 комментариев:

  1. Дюдя, ты гений) Андерсен в юбке! (или ты брюки носишь?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Скажешь тоже... Но приятно! Очень!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Просто здорово!)) Так детство вспомнилось. У нас тоже была шикарная совершенно немецкая кукла, с которой мне разрешили играть только когда подросла. А до этого я с ней заочно дружила и была уверена, что кукла тоже меня ждет.

    Дюдь, может и ты с себя списала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а с кого же еще?)) Спасибо, Аленчик!

      Удалить
    2. А продолжение?))))

      Замечательно!!!

      Удалить
  4. Красиво рассказано - трогательно и душевно. Большущее спасибо автору! Ужасно люблю кукол, всегда любила. А Элизабет получилась такая живая, такая одухотворенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такая загадочная...)) Я только в конце поняла, что это кукла.:)

      Удалить
  5. Маринка Земнухова13 июля 2012 г. в 08:32

    У Вас талант! Я эту сказку обязательно прочту своей дочери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я тоже считаю, что Люда гениально пишет.)))

      Удалить
  6. Ну вот, случайно забрела и сразу впала в состояние шока )))
    У меня просто нет слов! Одни позитивные эмоции. Красиво-то как!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво написано! Даже слов нет, чтобы оценить это :)

    ОтветитьУдалить