вторник, 17 января 2012 г.

Дракоша




В Новогоднюю ночь в лесу случилось чудо. Вернее, оно вылупилось. Ровно в полночь раздался стук, потом скрип, потом что-то затрещало. Звери притаились в своих норках и прислушались. И вдруг раздался крик:
- Ура! Он родился! Дракон родился!

 Первой выглянула Крыса. Она высунула из норки свой маленький черный носик с длинными усами-антеннами и принюхалась. Ничего подозрительного не обнаружив,  вылезла на снег и отправилась посмотреть, кто это там так кричит. В лесу было темно, только на ближайшей поляне что-то светилось и мерцало. Большущие ёлки в отсветах этого таинственного мерцания выглядели необыкновенно красивыми. Снег, на их пушистых ветках-лапах, был похож на яркое пушистое покрывало, отсвечивающее разноцветными искорками. 

                                                                               
Крыса огляделась вокруг и тихонько прокралась к ближайшей ели. Она спряталась за ее толстым шершавым стволом, решив немного подождать и выяснить, что же там все-таки происходит. А там происходило что-то невероятное: на поляне сидел неизвестный в лесу зверь, а вокруг него прыгал Кролик и чему-то шумно радовался. Зверь был странный: зеленый, с красными крыльями и какими-то шипами на спине. Крыса такого никогда не встречала и поэтому опасалась выходить из своего укрытия.
                                                                  
- И чего, спрашивается, так шуметь? — Сказала Крыса, непонятно к кому обращаясь.
- Так ведь Дракон вылупился! — Ответил тихонько подошедший Бык.
Крыса пискнула и подскочила на месте. Она метнулась в сторону, но вспомнила, что там сидит страшнющий Дракон и резко остановилась. Крыса забыла, что снег скользкий, лапки ее расползлись и она проехалась на пузе прямо под ноги Быку, который смотрел на нее с явным недоумением.
- Ч-чего подкрадываешься?! — Возмутилась Крыса.
- Да я не подкрадывался, просто ты так громко разговаривала сама с собой, что даже меня не услышала.
- И ничего я не разговаривала, — сказала Крыса, — это я тебя спрашивала.
- Ага, — рассмеялся Бык, — и чуть со страха не умерла, когда я ответил!                                       
- О чем спорим? — спросил Тигр, выйдя из-за пушистой заснеженной ёлки.
- Да вот…, - начал Бык, но закончить ему не дала Крыса.
- Хотим понять, что это за зверь там сидит, — выпалила она, — и почему так шумит Кролик.
Тигр посмотрел на полянку и радостно заулыбался.
- Это же Дракон, — сказал он, — значит, Новый год уже наступил!
- Пошли знакомиться! — Сказал Тигр и отправился прямиком на поляну.
Бык немного потоптался, оглянулся по сторонам, вздохнул и пошел следом. Крыса не знала что делать: идти на поляну было страшно, но и оставаться одной ей тоже не хотелось. Она посмотрела вслед уходившим, потом оглянулась по сторонам и потрусила вслед за Быком.

- И что это за Дракон-мракон такой? И почему это ему все так радуются, если он такой страшный? И кто сказал, что Новый год наступил?
Крыса ворчала, вроде про себя, но так, чтобы все слышали.
- Дракона сейчас сама увидишь, — сказал Тигр, — а радуются все, потому что Новый год!
- Откуда ты знаешь? — спросила Крыса.
- Оттуда…, — ответил Тигр, — Дракон родился ровно в полночь, значит, уже наступил следующий год.
- Почему? — Не унималась Крыса.
- Да ведь он — покровитель этого года!
Звери вышли на полянку, на которой Кролик и Дракон танцевали уже вместе.      

- Ура, — обрадовался Дракоша, — мы тут не одни!
- Нет, конечно, — подтвердил Кролик, — сейчас и остальная компания подтянется.
- А сколько нас всего? — Спросил Дракоша.
- 12! — Хором ответили все присутствующие.
- Ух, ты-ы — восхитился Дракоша, — тогда давайте знакомиться! Я — Водяной Дракон. Дракоша церемонно поклонился, шаркнув ножкой и помахав крылышками.
- И где же твоя вода? — Подозрительно прищурившись, спросила Крыса.
- Вот познакомимся и будет тебе вода, — сказал Дракоша, — а ты кто?
- Крыса она, — сказал Тигр, — она самая первая приходит, вот и недоверчивая такая, все боится, что ее кто-то опередит.
- Да уж, доверяй вам, — проворчала Крыса, — вон вас сколько, хищников, вмиг сместите.
- Не сместим, — сказал Дракоша, — порядок есть порядок.
- А я — Бык, мой год второй.
- Тигр, я прихожу третьим.
- Ну, а я — Кролик, мой год четвертый, прямо перед твоим.
- Ага, значит я — пятый, — обрадовался Дракон, — а где же остальные?
- Сейчас сбегутся, — пообещала Крыса, — ты, главное, чудеса начинай!
- Как это — наш-шинай, — раздалось откуда-то из-под снега, — без нас, ш-што ли?!
На свет выползла змея и возмущенно уставилась на Крысу своим немигающим взглядом.
- Вещ-щ-щно ты куда-то ш-шпеш-шиш-ш. Позвольте предш-штавитьша — Ш-шмея!
- Как, — переспросил Дракоша, — Шмея?
- Змея она, — сказала подошедшая Лошадь, — опять полный рот снега набрала, а выплюнуть забыла.
- Тьфу ты! Змея выплюнула комок снега. — Ну я же хладнокровная, — сказала она, — зимой мне спать положено, а тут вылазь каждый Новый год… Когда на полянку под снегом ползу, я же ш-шиплю, вот он в рот и набивается. А это Лошадь, — сказала Змея, махнув в сторону последней кончиком своего хвоста.
- А я — Коза, — представилась беленькая козочка с симпатичными маленькими рожками, — я после Лошади прихожу.
- А за нею я, — крикнула с дерева Обезьяна, — а потом Петух, Собака и Кабан. Во-он они идут по тропинке.
 
- Тогда начинаем встречать Новый год, — обрадовался Дракоша, — кто тут воды просил?
Он взмахнут крыльями и в руках у него появился бидончик с водой.
- Не я, — пискнула Крыса и спряталась за Быка.
Дракоша хитро прищурился и плеснул воду на ель, росшую посередине поляны. Крыса зажмурилась, Змея зашипела и метнулась в сторону, а Обезьяна, сидевшая не голой ветке старого дуба, захлопала в ладоши.
Вместо воды из бидончика полетели красивые ёлочные игрушки, мишура и конфетти. Они немного покружили в воздухе и опустились на ёлку, превратив её в настоящую красавицу.
- Ура! — Крикнули хором Лошадь, Тигр и Собака.
- Ух, какая красота, — обрадовался Кролик и запрыгал вокруг Дракоши, — а подарки будут?
- Конечно, будут! Все под ёлочку, там каждый найдет то, что он хотел.

Звери побежали разбирать свои подарки, которые еще в прошлом году загадали Кролику. Утром они все отправятся по своим делам, а ровно через 12 месяцев соберутся на этой же поляне, чтобы встретить Змею, покровительницу следующего года. Но до утра еще далеко и они радуются наступившему Новому году, с любопытством поглядывая на Дракона. Им всем очень интересно на него посмотреть, потому что все другие звери живут в северных или южных лесах, в горах или степях, а Дракон — персонаж сказочный и появляется всего лишь раз в 12 лет. 


11 комментариев:

  1. Теперь понятно, почему я такая недоверчивая...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересную сказку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сказка. Теперь я ещё больше дракошек люблю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракошки классные))) Добряки и сампатяги. :)

      Удалить
  4. Прелесть! Спасибо Вам за такую чудесную сказку!

    ОтветитьУдалить
  5. Персонального дракончика подарить?))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, перечитала твоего Дракошу уже раз в пятый)) Такая у тебя волшебная вещь получилась! Я, как мрачно на душе делатся, так в твой бложек сказочный зарываюсь. Некоторые сказки скоро наизусть смогу рассказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленушка! Рада, что тебе нравятся мои сказки)) Жаль, времени на них не хватает(( Ну, просто катастрофически не успеваю...

      Удалить