понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мишка и Паровозик

Автор: Константин Свириденко




Жил да был славный парень Мишка. Нормальный такой парнишка. Совсем как ты. Большой уже был – ходил в старшую группу детского сада и даже дёргал девчонок за косички. Мальчишки — они всегда так. Чуть что — девчонку за косу дёрнуть. Внимание уделить, значит..
Вот, так бы и ходил наш Мишка в свой родной детский сад, если бы не повстречался на его пути говорящий Паровозик.

- Ту-ту! — сказал Паровозик, и перегородил Мишке дорогу.
Мишка вынул изо рта наполовину уменьшившийся чупа-чупс, глянул на Паровозика сверху и спросил:
- Ты что это обзываешься?
- Я не обзываюсь, — ответил Паровозик — я просто зову. Я хочу научить тебя хорошим манерам обращения с девочками!
- Я и так с ними хорошо обращаюсь — надул губы Мишка, и посмотрел на небо. Странно… Облака на небе тоже напоминали своими очертаниями паровоз, стоящий на рельсах, которые спускались сюда, к земле. Мишка попробовал перешагнуть через рельсы, но они вдруг закрутились в толстые девичьи косички и не пустили его.

- Ту-ту! — Ещё раз сказал паровозик.  — Послушай, мальчик Миша доброго совета! Не дёргай девочек за косички! А если понравилась тебе какая девочка — можно просто предложить ей шоколадку! Ну, или даже чупа-чупс.

Мишка поглядел на свою конфету и сглотнул.
- Открою тебе страшную тайну, — продолжал Паровозик, — все девчоночьи косички, которые дёргают мальчишки, превращаются в паровозные рельсы! Представь, что будет, если вся земля ими покроется! Ведь хорошему мальчику будет некуда ногу поставить!
Мишка подумал-подумал, и сказал:
- А ведь правда! Я понял тебя, Паровозик! Я никогда больше не буду дёргать девчонок за косички!
Потом посмотрел на свой недоеденный чупа-чупс и спросил Паровозика:
- Хочешь конфетку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий