четверг, 12 января 2012 г.

Про маленькую Настасьюшку

В одной большой городской квартире жила маленькая девочка. Звали ее Настасьюшка. У нее были: мама, папа, бабушка и старший брат Алеша. Они все очень любили Настасьюшку и всегда во всем ей помогали. А Настасьюшка была девочкой непослушной и всегда все делала по-своему. Ей говорили убрать игрушки, а она шла смотреть мультфильмы. Ее звали кушать, а она играла в куклы. И вот однажды, когда мама уложила Настасьюшку спать, она достала свою самую любимую говорящую куклу и хотела с ней поиграть.
- Я не буду с тобой играть, — сказала кукла, — ты все время бросаешь меня на полу.
- Ну и не надо! — Сказала Настасьюшка.— Я достану зайца.   
Она бросила куклу на пол и полезла в коробку за большим плюшевым зайцем.
- Мне тут холодно и одиноко, — сказала кукла, — я хочу сидеть в своей коробочке, рядом с другими игрушками.
- А я хочу играться! — Сказала Настасьюшка и достала зайца.
Заяц насупился и отвернул от нее свою плюшевую мордочку. Он ведь не умел разговаривать как кукла.
- Подумаешь! — Рассердилась Настасьюшка и закинула зайца в дальний угол.


Она достала мяч, а он не захотел прыгать. Достала скакалку, но она запуталась и никак не хотела распутываться. Настасьюшка достала все свои игрушки, но никто не захотел с ней играть. Она села на кровать и горько заплакала.
- Ну почему вы со мной не играете? — Всхлипывала девочка и вытирала слезы ладошками.
- Потому, что ты нас не любишь и всегда разбрасываешь. — Ответила говорящая кукла.
- Я вас очень люблю, — сказала Настасьюшка, — это я убираться не люблю.
- А нам нравится, когда везде порядок и мы вместе. — Сказала кукла и подошла поближе.
Из дальнего угла вылез заяц. Он взобрался на кровать и погладил Настасьюшку по голове.
- Если я буду вас складывать на место, вы станете снова со мной играть? — Спросила девочка.
- Конечно, — ответила говорящая кукла, — мы тоже тебя любим, только обиделись.
- Не обижайтесь, — сказала девочка, — я больше никогда не буду вас раскидывать.

С тех пор Настасьюшка всегда убирала свои игрушки на место, а они больше никогда не отказывались с ней играть.

14 комментариев:

  1. Ой, как мне эта барышня знакома!.. ))) Обязательно ей прочту, как в гости заглянет! )))

    ОтветитьУдалить
  2. скинул ссылку на сказку своей первоклашке дочке... Настенкой зовут :) Пусть знает, что про Настенок много сказок, не только папкины

    с теплом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Это чудесно, когда дочка растет на папиных сказках. )))

      Удалить
  3. хм, маленькая поправочка: старшего брата зовут не Алеша, а Олежа, и последняя строчка хеппиэндовская какая-то, а так, все правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэк-с... Приношу свои извинения Олеже. В качестве компенсации обязуюсь написать про него сказку.)))

      Удалить
  4. Ой, какая сказка поучительная, жаль, моя Полька уже улеглась, а то я бы ей с удовольствием сегодня ее рассказала. Может быть тоже убираться за собой начала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая поучительная сказочка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И не только мамзельки ))) Тоже классная сказка!

    ОтветитьУдалить